28.10.2016 Новости, МаркетингБоб Скелли
Новый подход к маркетингу? Поставщикам решений пора по-другому строить свой маркетинг. «Путь к закупке» («buyer’s journey») выглядит сегодня не так, как раньше: от 70% до 90% решений о закупке ИТ принимаются заказчиками еще до первого звонка торгпреду или поставщику решений, сказал Боб Скелли (Bob Skelley), вице-президент и исполнительный директор по услугам и развитию продуктов The Channel Company, издателя CRN/США и вебсайта ITBestofBreed.com, выступая на недавней конференции Best of Breed в Атланте. В среднем, сказал он, потенциальные заказчики уже изучили 11 источников информации в рамках своего «предварительного исследования». «Всё это кардинально изменилось, — отметил Скелли, начиная свою презентацию. — Мы должны думать о том, как нам „перехватить“ весь этот процесс принятия решения, как дотянуться до тех, кто принимает решение, на протяжении всего этого процесса ... так чтобы когда наступит момент принять решение, мы были в первой строчке списка». Скелли, сам бывший шеф канала в Dell и Infinio (стартап хранения), указал на несколько «проверенных в деле» маркетинговых тактик, которые поставщикам решений нужно взять на вооружение, адаптировав их к веку цифровых технологий. Вот пять способов перестроить свою стратегию маркетинга, обеспечив успех на сегодняшнем рынке. 1. От интегрированного маркетинга — к соцсетевому «Я взял бы на себя смелость заявить, что мы оставили [интегрированный маркетинг] позади. Мы должны перейти к „соцсетевому маркетингу“ (connected marketing ...
читать далее.