20.09.2016 НовостиКомпания «Ди Си Мотор», специализирующаяся на поставке электродвигателей и электроприводов для машиностроительных предприятий, выбрала сервис «Аренда 1С». Переход на облачные технологии позволил в разы увеличить скорость обработки заказов клиентов, упразднить бухгалтерскую службу и в целом минимизировать затраты на содержание бэк-офиса. Информационная система создана на базе двух программных продуктов: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8». Систематизирована вся товарная номенклатура. Ранее информация о продукции поставщиков хранилась в разрозненных табличных файлах. Сейчас все данные, а это более 7000 наименований, объединены в единой базе. Поиск той или иной позиции занимает несколько секунд. Исключена вероятность ошибки, как это было ранее при ручном вводе номера товара. Клиент получает именно ту модификацию двигателя, которую заказывал, число возвратов стремится к нулю. Значительно увеличилась скорость обработки заказов. Ранее заявки на поставку оборудования обрабатывались вручную. В формировании одного счета были задействованы специалисты отдела продаж и бухгалтерии. Подготовка пакета документов занимала от четырех часов до нескольких дней. Сейчас всю работу выполняет один специалист. На формирование счета уходит не более 1-2 минут. Повышение уровня обслуживания способствовало росту лояльности клиентов и увеличению числа постоянных заказчиков. Выстроена эффективная схема работы с клиентами. В базе «1С:Управление торговлей ...
читать далее.