26.09.2016 НовостиВ условиях цифровой трансформации современной мировой экономики многие ведущие ИТ-компании сталкиваются с довольно неожиданной проблемой: имидж вендора — то, каким его представляют пользователи — отстает от реального состояния его бизнеса и стратегии развития. Проводя некоторую аналогию можно сказать, что некая индустриальная компания уже вовсю выпускает самолеты, а многие все еще думают, что она, как и двадцать лет назад, занимается производством исключительно паровозов. Другой проблемой является то, что ведущие ИТ-компании, работая в условиях жесткой рыночной конкуренции, вынуждены действовать, несколько опережая сегодняшние потребности рынка и прикладывая существенные усилия для того, что мотивировать своих пользователей к применению новых технологических возможностей. В существенной мере именно в такой ситуации находится и компания Teradata, один из ведущих поставщиков средств хранения и аналитической обработки данных больших объемов. У многих на рынке до сих пор сохраняются о ней старые представления, как о поставщике законченных программно-аппаратных решений собственной оригинальной архитектуры массивно-параллельной обработки (massively parallel processing — MPP). И это при том, что Teradata еще несколько лет взяла курс на поддержку для решения сложных аналитических задач всего существующего сегодня спектра ИТ-архитектур (онпремис и разные варианта облаков, ИТ-продукты и облачные сервисы, проприетарные и открытые системы), в том числе с поддержкой сторонних решений ...
читать далее.