27.09.2016 НовостиЗаглянув в офис любой современной компании, мы, как правило, обнаружим немало разнообразной оргтехники: принтеров, копиров, сканеров, МФУ. Иногда и в одном кабинете может быть установлено сразу несколько подобных устройств. И далеко не всегда даже в ИТ-службе компании, обслуживающей эти устройства, могут внятно пояснить, по какому принципу и из каких соображений они закупались и устанавливались в тех или иных местах. Конечно, удобно всегда иметь любой необходимый для работы инструмент под рукой и в свободном доступе. Нужно распечатать что-либо по работе или для себя — только руку протяни. А если что забарахлило или картридж закончился, звонок в ИТ-службу — и проблема так или иначе будет решена... Но это взгляд на ситуацию с позиции пользователя. А если посмотреть на нее с точки зрения руководства компании? Картина, очевидно, будет несколько иной. О необходимости повышения эффективности бизнес-процессов и сокращении издержек в российских компаниях активно заговорили еще в преддверии кризиса 2008 г., а сегодня для многих из них это уже вопрос не только повышения рентабельности бизнеса, но и выживания. В такой ситуации часто под оптимизацией бюджетов понимают их сокращение, и в числе первых «под нож» идут статьи расходов на ИТ, в том числе на печать, без которой пока не обходится ни один офис. Вот только не всегда это приводит к действительной экономии, если компания вслепую идет по пути сокращения парка оргтехники, замены оригинальных картриджей совместимыми ...
читать далее.