07.11.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, СервисКомпания Mascotte — международный динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, заключил договор со специализированным провайдером ИТ-сервисов, компанией Ventra IT Solutions, на поддержку ИТ-инфраструктуры всех региональных представительств на территории России. Согласно условиям заключенного между компаниями договора, Ventra IT Solutions принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию магазинов розничной сети, повышая тем самым надежность и непрерывность бизнеса компании Mascotte. Ventra IT Solutions будет выполнять по требованию заказчика поддержку автоматизированных рабочих мест, периферийного оборудования, локальной сети, а также осуществлять открытие и закрытие магазинов. Принимаемая на поддержку инфраструктура включает в себя 50 магазинов обслуживания по всей территории РФ. В соответствии с Соглашением об уровне сервиса (SLA) скорость устранения высококритичных инцидентов составляет не более 4 часов для каждой из локаций. «С привлечением компании Ventra мы стремимся повысить непрерывность текущих ИТ сервисов в магазинах, — сообщает директор по информационным технологиям компании Mascotte Евгений Шляпин. Аутсорсинг с технологичным партнером позволяет надежно решать инфраструктурные задачи и сконцентрировать ресурсы ИТ на создании ценностей для покупателей продукции Mascotte». «Мы рады начать сотрудничество с компанией Mascotte. — комментирует Юрий Мешалкин, руководитель проектов Ventra IT Solutions. Оказание услуг для компаний из ...
читать далее.