07.11.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продуктыРынок планшетов падает в натуральном выражении, наибольшей популярностью пользуются ультрадешевые модели, в совокупности это весьма негативно отражается на объемах рынка и на марже ритейла. Что делать ритейлу? Акцентировать внимание на интересных и дорогих моделях! Печальные итоги третьего квартала Падение объем продаж планшетов по итогам третьего квартала на мировом рынке составило 14,7% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным IDC. При этом лучше всего покупают дешевые модели, по цене ниже двух сотен долларов, что, в общем, предсказуемо. Заметим, что под «планшетами» аналитики IDC понимают не только традиционные «таблетки» a-la iPad, но и «разъемные» устройства с отсоединяемой клавиатурой. Объединение в одну группу столь разномастных устройств не позволяет понять, как именно обстоят дела с традиционными «таблетками», на которые давят смартфоны, а как — с гибридными ноутбуками, которые создают новые профили применения, заполняя ниши между тяжелыми планшетами и легкими ноутбуками (в качестве примера такого устройства см. тест HP Pavilion х2). Также очевидно, что ситуация ситуация будет выглядеть менее печально, если в сегменте «таблеток» учитывать не только гибридные системы, но и ноутбуки-трансформеры, как рассмотренный нами недавно Lenovo YogaBook. Ситуация может показаться очень печальной, однако есть некоторые моменты, способные вселить оптимизм. Начнем с того, что даже после значительного падения объем рынка остается огромным ...
читать далее.