08.11.2016 Новости27 октября в Buddha-Bar Moscow прошла закрытая конференция All Leaders, которая собрала ключевых спикеров digital-сообщества. Организатор конференции — универсальная платформа кросс-медийной рекламы All in One Media, партнер — Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Лидеры международного рекламного сообщества обсудили настоящее и будущее рекламы на различных цифровых носителях, эффективные стратегии и прогнозы, свежие цифры и перспективы мультиканальной, mobile и видеорекламы. Конференция собрала директоров по маркетингу, digital-директоров и бренд-менеджеров крупных компаний-рекламодателей, а также представителей ведущих агентств. Конференцию открыл Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации — International Advertising Association (IAA), член всемирного правления IAA, заведующий кафедрой ЮНЕСКО по коммуникации и медиакультуре в России. Он рассказал об основных мировых трендах в digital-рекламе, об эффективности различных каналов коммуникации, в том числе внутри digital. Борис ответил на актуальные вопросы, волнующие рекламное сообщество: какие каналы для продвижения активнее всего используют рекламодатели по всему миру? Какие тренды можно выделить сейчас и что будет актуально завтра? Гай Абрахамс, Глобальный стратегический директор по планированию, ZenithOptimedia (Guy Abrahams, Global Strategic Planning Director, ZenithOptimedia) представил скорректированный прогноз ZenithOptimedia по развитию мирового рекламного ...
читать далее.