15.11.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сервис, Транспорт, строительство, ЖКХС помощью платформы Облакотеки компания «ЖилфондСервис» оптимизировала работу ЖКХ-сервиса «личный кабинет жильца», сократила расходы на его обслуживание и обеспечила безопасность персональных данных. Количество организаций, использующих данный сервис, выросло в 2,5 раза. Кроме того, сервисы Облакотеки обеспечили для управляющих компаний и ТСЖ удаленный доступ к расчетным базам. Портал «личного кабинета жильца», разработанный компанией «ЖилфондСервис», позволяет собственникам квартир видеть историю своих начислений и платежей за ЖКУ онлайн, а также передавать показания счетчиков и производить оплату с помощью интернет-эквайринга. В марте 2013 года проект был перенесен на виртуальные серверы автоматизированной облачной платформы Облакотеки, что позволило повысить скорость работы и качество технической поддержки, а также существенно снизить стоимость услуги. В результате на сегодняшний день сервисом пользуются более 500 организаций (ТСЖ и управляющие компании). Это 330 тысяч лицевых счетов, из них 120 тысяч — ежемесячные уникальные обращения. В 2013 году сервис предоставлялся только 200 организациям (150 тысяч лицевых счетов). Облакотека обеспечивает сохранность размещенных на ее сервере баз данных ТСЖ и управляющих компаний. Такие базы содержат персональные данные жильцов и подлежат защите на основании Федерального закона № 152-ФЗ. Без использования сервера «ЖилфондСервису» приходилось бы обеспечивать защиту каждого отдельного компьютера в ТСЖ, что значительно сложнее и почти ...
читать далее.