Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«МегаФон» организовал облачный межрегиональный call-центр для обслуживания 16 южных представительств компании «Спарта» — крупного российского ритейлера спортивного питания. «МегаФон» подключил новому клиенту «горячую» линию «8-800» и услугу «Виртуальная АТС». Под сервисные задачи торгового бизнеса создана единая телеком-сеть, объединившая офисы «Спарты» в 7 крупных городах Краснодарского края, Ростовской области и Московского столичного региона. Все звонки потребителей поступают на выделенную «горячую» линию, а «умная» телефония мгновенно перераспределяет вызовы на свободных менеджеров для срочных интернет-заказов или индивидуальных консультаций по продуктам и сервису. «В продажах лидирует тот, кто окажется мобильней, быстрей и эффективней с точки зрения издержек. Наши клиенты экономят с помощью новейших технологий связи», — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». В рамках контракта «МегаФон» предоставил 20 корпоративных sim-карт для выгодного общения сотрудников ... читать далее.