Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания NAUMEN завершила комплексный проект по внедрению программного решения Naumen Contact Centеr для Группы компаний «ДИКСИ». На базе единой платформы NAUMEN созданы три уникальные обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и управления процессами разных бизнес-подразделений компании. В рамках проекта на базе единой инсталляции платформы Naumen Contact Centеr специалисты NAUMEN создали три обособленно функционирующие контакт-центра для решения актуальных задач следующих подразделений ГК «ДИКСИ»: отдела централизованного подбора персонала, единого центра кадрового обслуживания и группы взаимодействия с клиентами. Права доступа в систему для каждого подразделения строго разграничены, что обеспечивает защиту данных и эффективность использования системы с учетом специфики выполняемых задач. С помощью нового инструмента эти подразделения существенно оптимизировали рабочие процессы, что в итоге обеспечило сокращение финансовых и временных затрат на обслуживание телефонных обращений. Наряду со снижением операционных расходов повысилась продуктивность работы операторов. «Благодаря современной платформе мы сможем сделать ключевые процессы еще эффективнее. Внедренное решение позволит нам быстрее закрывать вакансии, оптимизировать взаимодействие с персоналом и многочисленными поставщиками и партнерами» ... читать далее.