12.10.2016 Новости«Плох тот потребительский сервис, который не мечтает стать корпоративным инструментом» — наверное так можно сформулировать известную армейскую поговорку применительно в ИТ-миру. Facebook, конечно же, относит себя к «хорошим» сервисам и последние годы прикладывает значительные усилия, что стать платформой, предназначенной и для корпоративных заказчиков. Именно на эту категорию клиентов ориентирован ее новый сервис Workplace, который под названием Facebook at Work в течение последних двух лет находился в режиме закрытого бета-тестирования (в нем приняло участие более 1000 компаний). Как говорил ранее глава Facebook Марк Цукерберг, новый сервис появился в виде трансформации в отдельный продукт инструмента, который использовали сотрудники его компании для внутреннего общения. По сути Facebook Workplace — это приспособленный для корпоративных заказчиков вариант обычного «Фейсбука» с хорошо знакомым частным пользователям интерфейсом и функционалом. Кроме Web-версии он имеет варианты в виде мобильных приложений для Android и iOS. Общедоступный Facebook и раньше широко использовался организациями, причем не только для общения с широкой внешний аудиторией, но для взаимодействия в социальном режиме сотрудников внутри компании. Но при этом заказчик, разумеется, мог использовать только возможности, ориентированные на частных потребителей. Говоря «облачным» языком, Facebook — это публичное облако, а Facebook Workplace — частное, что позволяет заказчикам получить более защищенный сервис ...
читать далее.