28.09.2014 Новости, Итоги и тенденцииКомпания IBM представила инновационный когнитивный сервис Watson Analytics, способный понимать естественные языки, который предоставляет непрерывный доступ к мощным средствам предиктивной и визуальной аналитики. Согласно данным исследований, лишь небольшая часть бизнес-пользователей использует средства аналитики с целью принятия решений. Сервис Watson Analytics предоставляет возможность упрощенной и удобной работы со средствами предиктивной аналитики любым категориям пользователей. Первая версия будет представлять собой условно-бесплатный сервис, совместимый с настольными ПК и мобильными устройствами. Watson Analytics предлагает полный спектр инструментов аналитики, включая организацию удобного доступа к сервисам уточнения и хранения данных, позволяя таким образом собирать информацию и готовить отчеты в сложных форматах для последующего анализа и визуализации, а также принятия решений и взаимодействия. IBM Watson Analytics понимает естественные языки, что упрощает пользователям работу с инструментами предиктивной аналитики, давая им возможность задавать и получать отвечать на ключевые вопросы, такие как «Каковы ключевые факторы роста продаж моей компании?», «Какие льготы помогут удержать сотрудников?», «Какие сделки завершатся успешно с большей вероятности?» и т.д. IBM Watson Analytics позволяет автоматизировать первичную обработку данных, предиктивную аналитику и визуализацию, фокусируясь на задачах специалистов в области маркетинга, продаж ...
читать далее.