07.12.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииОсновным фактором, который влияет на доверие и лояльность, все чаще называют удачный личный опыт клиента при контактах с брендом. В связи с этим маркетологи все больше внимания уделяют тому, чтобы обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту, где бы он ни был: в магазине, на сайте, в мобильном приложении или при кроссплатформенном взаимодействии. Оценку аналитических инструментов для digital-маркетинга — Magic Quadrant for Digital Marketing Analytics — исследовательская компания Gartner провела во второй раз. Впервые исследование провели в 2015 году. Его появление связано с ростом использования цифровых каналов в маркетинговых коммуникациях с обеих сторон — как со стороны продавцов и брендов, так и со стороны покупателей, а также с ростом интереса к инструментарию, который обеспечивает эффективность такого взаимодействия. В новом квадранте, как и год назад, эксперты Gartner поместили SAS в тройку лидеров. Основными сильными сторонами клиентской аналитики SAS для digital-маркетинга в отчете об исследовании названы: Простота управления. Клиентская аналитика SAS отличается прозрачностью и легкой управляемостью и удобна в работе независимо от выполняемой специалистом роли — маркетолог, аналитик, сотрудник ИТ-службы, Data Scientist. Гибкость. Пользователи могут гибко настраивать свои модели, кампании и шаблоны и работать с любыми данными из любых источников, включая реляционные базы данных, текстовые файлы, хранилища больших данных и потоковые данные. Прогнозное ...
читать далее.