07.04.1998 Новости Джефф Френтзен Многие фирмы хотели бы продавать свои товары и услуги через Internet, однако их часто останавливает необходимость разработки полноценной системы для онлайновой торговли. Ведь даже просто создание инфраструктуры поддержки Web-узла, оснащенного средствами электронной коммерции, может потребовать немалых расходов. Более целесообразным может оказаться прибегнуть к помощи поставщиков услуг Internet (ISP). В этом случае фирма арендует или берет напрокат серверное пространство и использует средства электронной коммерции, предлагаемые Internet-провайдером.Прежде чем приступить к исследованию рынка услуг в сфере электронной коммерции, рекомендую посетить Web-узел Always Open for Business, который представляет собой своеобразное учебное пособие для коммерсантов, собирающихся открыть онлайновый магазин. В этом очень информативном документе рассказывается о возможностях ПО онлайновой торговли SoftCart фирмы Mercantec. Помимо этого там можно найти ряд практических советов, которые помогут вам преодолеть возникающие на первых порах трудности.Для начинающих окажутся полезными также такие Web-узлы, как Electronic Commerce Guide (e-comm.internet.com), Joint Electronic Commerce Program Office (www.acq.osd.mil/ec) и Internet Commerce Guide (www2.metasys.co.jp/commerce/noframes2.html), содержащие статьи по вопросам электронной коммерции и ссылки на узлы, на которых используется эта форма торговли.Вам следует подобрать Internet-провайдера, который за ежемесячную плату разместит ...
читать далее.