21.10.2014 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания «Центр речевых технологий» (ЦРТ), производитель техники и ПО в области записи, обработки и анализа звуковой информации, завершила тестирование и получила сертификат, официально подтверждающий совместимость своей системы Smart Logger II с решением Cisco MediaSense. Smart Logger II – это инструмент речевой аналитики и автоматической оценки качества работы операторов контактного центра. Теперь заказчикам, использующим контактные центры Cisco Unified Contact Center Enterprise и Contact Center Express, где в качестве системы записи используется Cisco MediaSense, доступны новые возможности сокращения расходов и повышения уровня качества обслуживания. Smart Logger II постоянно сканирует архив записей разговоров, создаваемых Cisco MediaSense, и в автоматическом режиме определяет тематику обращений, выявляет непрофильные звонки («лишние звонки» – те, которых можно избежать) и причины длительных разговоров. Результаты автоматического анализа сразу же становятся доступны менеджерам контактного центра. Эти данные позволяют провести структурированный и основанный на фактах анализ ожиданий и поведения клиентов и на его основе разработать программу долгосрочной оптимизации работы контактного центра в целом. Без средств автоматизации получение аналогичной информации требует многих человеко-часов для прослушивания тысяч записанных разговоров. За счет совместного использования Cisco MediaSense и Smart Logger II контакт-центры могут на постоянной основе ...
читать далее.