07.04.1998 НовостиДискуссионный клубВладимир Митин Глава 1. Пользователь - РедакцииВ редакцию пришло письмо. Как теперь принято, по электронной почте, на имя главного редактора. Разобраться с ним он поручил мне.Уважаемая редакция!Быть может, вас заинтересует такая история. Мой коллега купил струйный принтер Stylus Epson Color 200. Я помогал ему установить принтер и сделать инсталляцию. Все выполнял по правилам. В MS-DOS нормальная печать. В Word под Windows 95 (MS Office 97) ни один шрифт True Type (кириллица) не выводится на печать - рисует квадратики. В инструкции по установке написано, что в установочных дискетах добавлено три новых фонта, но их хоть со свечой ищи - нету. Звоним в сервис-центр Epson. Там говорят: да, есть такая трудность, это виноваты разработчики Windows. Можно зайти туда-то на Web, там сказано, как бороться, да и зачем вам Word, мало ли других хороших редакторов. Вот такой сервис. Если это не неграмотность сервисной службы, а сбой фирмы, стоит, чтобы об этом узнали и другие будущие покупатели.С наилучшими пожеланиями, ваш постоянный подписчик Ю. Юдкевич, доцент Лесотехнической академии, С.-Петербург. <woodcoal@mailbox.alkor.ru>В конце февраля, вернувшись из Сибири, где Seiko Epson, HP, Compaq и “Дилайн” в течение недели в условиях зимних холодов и нелетной погоды мужественно боролись за симпатии пользователей, я ознакомился с этим письмом и переслал его в московское представительство Seiko Epson с просьбой помочь г-ну Юдкевичу и его коллеге, предупредив при ...
читать далее.