09.11.2014 Новости, Итоги и тенденцииКомпания Teradata, разработчик систем для анализа больших данных и маркетинговых приложений, представила Connection Analytics – инструмент аналитики нового класса, позволяющий выявлять контекстные связи между людьми, продуктами и процессами и их взаимовлияние. Эти возможности предлагаются в предварительно интегрированном и готовом к работе решении, которое помогает извлекать ценную информацию из больших массивов данных. Понимание наиболее важных связей в сети позволяет отказаться от догадок и дает компаниям осязаемые результаты. Ранее анализ взаимодействий в сетях и между ними был сложным и дорогим, для него требовались специализированные системы, особые навыки и комбинирование алгоритмов. Аналитика такого типа, отмечают в Teradata, никогда ранее не предлагалась компаниям в корпоративном масштабе. Connection Analytics предоставляет широкие возможности для анализа разрозненных больших массивов данных, не требуя существенных вложений времени, средств и ресурсов. Решение создано на основе платформы Teradata Aster Discovery Platform с механизмами MapReduce и Graph, которые дополняются более чем 100 предварительно настроенными алгоритмами. Connection Analytics позволит организациям выявить такие связи и отношения, которые помогут быстрее разрабатывать эффективные маркетинговые кампании, предсказывать мошеннические действия и отток клиентов, а также обеспечивать качественное обслуживание. Так, Connection Analytics выявляет факторы, которые непосредственным образом влияют на ...
читать далее.