18.11.2014 НовостиКомпания «АстроСофт» выпустила программный продукт Support Center Software (SCS) на базе Microsoft Lync, повышающий эффективность работы сервисных центров за счет сокращения времени ожидания клиента на линии и максимально быстрого решения его проблемы. SCS не только расширяет функционал Lync, но и интегрируется с любой CRM-системой, используемой в компании. Соответственно при внедрении SCS не требуется создавать новую систему управления взаимоотношениями с клиентами или дорабатывать имеющеюся. Для использования SCS необходимо только наличие Microsoft Lync, на базе которого разворачивается полноценная система для обработки как внешних, так и внутренних обращений, в зависимости от функциональных потребностей компании. Решение SCS оптимизирует работу всех звеньев сервисного центра: оператора, администратора центра, руководителя. Оператор при обработке запроса автоматически получает всю необходимую информацию о клиенте, которая хранится в CRM-системе. Таким образом он экономит время на первичном анкетировании клиента и может обрабатывать больше обращений в день. При необходимости оператор может подключить к разговору или перевести звонок на свободного эксперта, выбрав его из группы ответственности, соответствующей запросу клиента. Решение SCS предоставляет администратору сервисного центра актуальную статистику, которая позволяет оперативно распределять загрузку операторов, формировать группы приема звонков в режиме реального времени и в целом контролировать работу ...
читать далее.