12.01.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииНародная мудрость гласит: чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное. Случается, что купленная вещь не всегда бывает необходимой и лежит без дела, бесполезно занимая квадратные метры. Обратно в магазин такие бывшие в употреблении вещи принимают не всегда, а вот продать эти вещи тем, кому они действительно пригодятся — верное решение. Отчасти поэтому все большую популярность в интернете набирают доски объявлений. О проблеме По данным опроса РОЦИТ, проведенного совместно с интернет-сайтом Avito на площадке Голос Рунета, уже около 85% пользователей пользуются досками объявлений. У трети респондентов необходимость использовать доски объявлений возникает более одного раза в месяц (36%). Неудивительно, что большинство опрошенных (83%) используют для размещения объявлений или для покупки товаров специализированные сайты, адаптированные под быстрый поиск необходимого товара по заданной цене. Зачастую специализированные сервисы объявлений становятся точкой входа во всемирную Сеть даже для непродвинутых пользователей. Основным мотивом по поиску товаров на досках объявлений для пользователей является цена. Эту причину отметили 53% респондентов. На втором и третьем месте желание купить уникальный товар (52%) и широкий ассортимент (28%). Лишь 17% респондентов отметили, что покупают товары у физических лиц по причине отсутствия денежных средств на новые вещи. Неудивительно, что большей популярностью по поиску и размещению объявлений пользуются товары из ...
читать далее.