19.01.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПод оцениваемым в настоящем исследовании рынком понимается потребление в России следующих корпоративных ОТТ-сервисов: унифицированные коммуникации как сервис (включая сервисы виртуальных АТС); офисные и бизнес-приложения как сервис, включая сервисы совместной работы с документами и внутренний документооборот; внешний электронный документооборот и обмен электронными данными как сервис; ОТТ-сервисы Интернета вещей и межмашинных коммуникаций; а также инфраструктурные облачные сервисы — IaaS (серверные мощности как сервис) и DaaS (персональный компьютер как сервис). В отличие от ОТТ-сервисов, ориентированных на массового потребителя, среди которых преобладают мессенджеры и сервисы доставки видеоконтента «поверх сети», специфика корпоративных ОТТ-сервисов состоит в том, что большая часть из них может быть классифицирована как облачные сервисы, предоставляемые по модели публичного облака. Объем российского рынка корпоративных ОТТ/облачных сервисов, по предварительным оценкам J’son & Partners Consulting, вырос в 2016 году на 40 %, до 30 млрд руб. В сравнении с мировыми данными этот объем составляет лишь около 0,5 % от глобального потребления корпоративных ОТТ-сервисов, что в три раза меньше доли России в мировой экономике. Драйверы и барьеры По предварительным данным Gartner, мировой рынок корпоративных публичных облачных сервисов вырастет в 2016 году на 17,2 %, до 209 млрд долл. США. IDC оценивает этот рынок в 97 млрд долл. США в 2016 году и динамику в 20 % CAGR на период ...
читать далее.