07.04.1998 Новости Петр Чачин Сегодня - время больших перемен: меняется жизнь, стираются политические и социальные границы, мир становится все более открытым, потребности людей в общении постоянно растут, а его способы переходят на качественно новый уровень. Впрочем, во всем мире так же стремительно растет и спектр телекоммуникационных услуг, предоставляемых корпоративным структурам, государственным службам и частным пользователям. Наглядным примером этого является опыт фирмы Telecom Finland (www.tfi.net), крупнейшего оператора связи Финляндии. Компания занимает лидирующее положение в Европе по уровню и качеству предоставляемых услуг. Следует упомянуть, что телекоммуникационная сеть этой северной страны - полностью цифровая. По числу мобильных телефонов на душу населения Финляндия занимает первое место в мире: около 45% ее жителей - абоненты подвижной связи. Услугами Интернет охвачено 10% населения страны. Карл-Фредерик Геуст, региональный директор компании Telecom FinlandTelecom Finland работает в условиях открытого телекоммуникационного рынка и сильной конкуренции, что является важным стимулом для внедрения передовых технологических решений и создания новых услуг. Например, в области передачи данных компания уже в 1989 г. первой в Европе предложила услуги объединения пространственно-распределенных ЛВС для пользователей, в 1991 г. стала пионером на рынке услуг frame relay, а в сентябре 1994-го, вновь первой в Европе, предложила коммерческие услуги АТМ.Деятельность Telecom Finland ...
читать далее.