14.04.1998 Новости Радик Усманов Если вы работаете с компьютером и при этом не сталкиваетесь ни с какими проблемами, то это либо фатальное везение, либо свидетельство того, что вы смогли переложить заботу о своей технике на плечи хорошего специалиста.Тот же, кому приходится решать возникающие технические вопросы самостоятельно, может попытаться найти в Интернет подходящий узел с советами и рекомендациями компетентных специалистов либо обратиться через Сеть за помощью к таким же владельцам компьютеров в надежде, что кто-либо из них уже имел дело с аналогичной проблемой и сможет подсказать пути ее преодоления.В этой заметке я попытаюсь объяснить, где именно в Интернет может найти такую помощь рядовой пользователь, не владеющий никакими другими языками, кроме русского. Производители ПОИтак, если у вас возникла проблема с использованием какой-либо программы, то первым и наиболее логичным шагом будет обратиться за справкой на узел той компании, которая ее разработала, а стало быть, знает свой продукт лучше всех. Раздел “Вопросы и ответы” (FAQ) на своем узле поддерживают, например, “Демоцентр клиент-серверных технологий фирмы Borland” (www.demo.ru/homerus/techsup/bcppbfaq.html) и московское представительство компании Novell (www.novell.ru:8100/go/TECHINFO/index.htm).К сожалению, подобные источники немногочисленны и сравнительно скудны, что частично обусловлено широкой распространенностью в России практики пиратского копирования программных продуктов. Кроме того, подготовка специалистов по ...
читать далее.