14.04.1998 НовостиК. У.В конце февраля фирма Business Evolution (Принстон, шт. Нью-Джерси) представила приложение, предназначенное для общения с пользователями в реальном времени в Internet-системах электронной коммерции.Система Interact.Express позволяет отвечать в реальном времени на поступающие через Web вопросы клиентов.Посетитель Web-узла, оснащенного этой системой, может нажать кнопку "Instant Response" (мгновенный ответ) и ввести в появившемся окне короткое сообщение или вопрос, которые моментально будут отправлены агенту Interact.Express и поставлены в очередь, пока представитель службы по работе с клиентами не прочитает их.По словам представителей Business Evolution, во время ожидания пользователь может продолжать просматривать Web-узел. Ответ появится в отдельном специализированном окне.Такое общение должно, по мнению специалистов компании, увеличить объем онлайновых продаж.Некоторые аналитики полагают, что приложения, обеспечивающие возможности моментальной обработки запросов пользователей, обладают огромным потенциалом."Если эта схема будет работать хорошо, то она максимально приблизит онлайновую работу с клиентами к привычному "живому" общению клиент - предприниматель, - считает Кэйт Доил, аналитик фирмы Jupiter Communications (Нью-Йорк). - Хотя, если компания не станет реагировать на увеличение числа обращений, занятый в данной области персонал может оказаться сильно перегруженным".Java-аплет Interact.Express, выполняющийся на сервере, работает под ...
читать далее.