22.11.2016 Новости, Розница, Управленческие решенияМодуль CRM Loyalty позволил «М. Видео» полностью автоматизировать управление программой лояльности клиентов в интернет-магазине и розничных точках сети, включая уведомления участников, поддержку покупателей со стороны сотрудников магазинов и центров обслуживания клиентов. В рамках проекта NOVARDIS провела успешную миграцию данных программы лояльности из предыдущей системы Oracle Siebel и адаптировала систему аналитической отчетности. За счет полного перевода поддержки программы лояльности на SAP «М. Видео» упростила процессы управления CRM-инструментами, увеличила скорость обработки обращений клиентов, сократила операционные затраты. Изменилось проведение маркетинговых активностей: начисление по акциям теперь может проводить менеджер программы лояльности, а не внешний подрядчик, как это делалось раньше. Сократились затраты на операционную поддержку системы, период от начала разработки акции до ее реализации, а также стал проще процесс запуска промоакций с нестандартными видами бонусных начислений. «М. Видео» уже имеет успешный опыт внедрения системы управления маркетинговыми кампаниями и системы управления клиентскими мастер-данными на базе решений SAP CRM. Перевод всех операционных процессов программы лояльности на SAP позволил существенно упростить интеграцию последней в уже налаженные бизнес-процессы. Команда NOVARDIS продемонстрировала хорошее знание модуля SAP CRM Loyalty, глубокое понимание целей и задач проекта, а также бизнес-процессов компании «М. Видео». Проект ...
читать далее.