28.12.2016 НовостиКомпания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) выпустила модуль Audience Manager для платформы управления данными 1DMP (Data Marketing Platform). Он позволяет проводить автоматическую сегментацию посетителей веб-сайтов компании и использовать данные, чтобы с большей эффективностью привлекать клиентов и повысить продажи. Новый компонент позволяет анализировать аудиторию, используя собственные данные заказчика (1st party data), разделять аудиторию на сегменты и использовать сформированные данные, предлагая каждому сегменту аудитории наиболее релевантные продуктовые предложения. Данные клиентов из сформированных сегментов можно выгружать в любую внешнюю платформу DSP (Demand Side Platform) для таргетированных рекламных programmatic кампаний, а также использовать в собственных каналах коммуникаций заказчика, выгружая данные системы типа Campaign Management. Audience Manager автоматически формирует характеристики каждого аудиторного сегмента, что позволяет лучше изучить клиентов и выявить новые знания (инсайты) об аудитории. Решение 1DMP интегрировано с большинством маркетинговых каналов для привлечения клиентов: наиболее крупными и распространенными на мировом и российском рынках DSP-платформами (подключено более 10 DSP-платформ), сервисами для email-рассылок, платформами мобильного маркетинга и нотификаций в мобильных приложениях. Пользовательский интерфейс 1DMP дополнен дашбордом со сводкой всей основной информации по аудитории, 3D-профилям, сегментам и атрибутам. Разработчики ...
читать далее.