06.02.2017 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииСогласно новому прогнозу IDC, к 2020 году потребительские расходы на цифровые устройства, услуги и контент во всем мире достигнут 3,4 трлн. долл., демонстрируя годовой темп роста 4,7% с 2015 года. Это прогноз из только что запущенной новой исследовательской программы «Приоритеты потребительских расходов: ИТ и услуги» (CSP), дающей целостную картину расходов по всем категориям цифровых товаров и услуг. Доля потребительских расходов на цифровые устройства снизится с 28% в 2015 году до 22% в 2020 году, но потребительские расходы на цифровой контент будут расти на 12,6% ежегодно, согласно сводной таблице CSP, отслеживающей показатели дважды в год. Доля потребительских расходов на цифровые услуги будет оставаться примерно той же, 61%, демонстрируя рост на 4,9% ежегодно. Хотя общие потребительские расходы на цифровые товары растут, характер этих расходов меняется. Потребители во всем мире увеличивают свои расходы на цифровой контент, при этом растет доля расходов на интернет-СМИ в противоположность расходам на устройства развлечения. Потребительские расходы на интернет-СМИ будут расти на 12,6% ежегодно в период с 2015 по 2020 год. Расходы на устройства и услуги цифровой коммуникации будут расти лишь на 1,6% ежегодно, а потребительские расходы на услуги речевой связи (стационарной и мобильной) в 2020 году снизятся в абсолютном выражении относительно 2015 года. «Ясно, что ценность устройств определяется прежде всего их способностью служить каналом для контента и услуг, которые они ...
читать далее.