25.12.2014 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникацииКомпания Avaya представила новые коммуникационные решения, которые обеспечивают потребности клиентов в многоканальной связи и соответствуют требованиям корпоративной безопасности, доступности, управляемости и масштабируемости. Новые решения Avaya Engagement Solutions основаны на технологиях, позволяющих устанавливать надежную связь между подразделениями, разделенными географически и функционально, интегрировать коммуникационные приложения в рабочий процесс. Они также обеспечивают простой перенос данных и документов с настольных компьютеров на мобильные устройства. Среди анонсированных модернизированных решений – экосистема Avaya Engagement Environment (ранее Collaboration Environment). Коммуникационные возможности сочетаются в ней с бизнес-приложениями, которые используются различными группами и отделами организации. Такие интегрированные приложения могут быть встроены и в рабочие процессы или представлены в виде сервиса для повышения эффективности связи и общей результативности работы клиентов и сотрудников организации. Чтобы компаниям было проще реализовать свои интеграционные стратегии, Avaya разработала решение для интеграции клиентов и сотрудников с учетом ключевых бизнес-задач. Решения Avaya Customer Engagement распределены на три группы, в зависимости от критичности таких решений для бизнеса: Top Line Growth, Customer Experience и Contact Center Efficiency. В число новшеств входят надстройки Avaya Snap-In: это легко интегрируемые надстройки, расширяющие ...
читать далее.