14.04.1998 Новости Елена Монахова, Алексей Важнов Последние два года все активнее идет заполнение пустующей ранее ниши российского компьютерного рынка, где обитают системы масштаба предприятия. Там еще по-прежнему просторно, игроков не так много, однако пользователю, сбитому с толку монументальностью упомянутых продуктов, легко заблудиться и в этих трех соснах. Дезориентируют и одинаковые слова, написанные в рекламных проспектах фирм-разработчиков: масштабируемость, открытость, простота настройки и модификации и т. д. и т. п. Мы неоднократно наблюдали, как ИТ-менеджеры с предприятий заполняют на выставках всевозможные собственные таблички, пытаясь на основе их анализа объять необъятное - разом оценить и финансовую, и функциональную, и инструментальную часть этих систем. Да еще и составить впечатление о команде, которая продукт (решение) поставляет.Опыт нашего общения с клиентской аудиторией подтвердил страшный голод на сравнительные обзоры продуктов именно этого сегмента. Их отсутствие вполне понятно - российский рынок сильно отличается от западного по количеству и качеству представленных систем, а исследование таких продуктов - дело сложное, дорогое и трудно формализуемое. Представленный сегодня обзор (вернее, его первая часть), выполненный экспертами исследовательской группы RC Group, - попытка хоть в какой-то степени “размочить” этот вакуум. В нем рассматриваются тиражируемые решения, которые могут быть использованы как основа (прототип) для построения корпоративных ...
читать далее.