14.04.1998 НовостиИнтервзглядыСтэн ГибсонВ борьбе за выживание провайдеры Интернет топят друг друга, предлагая все больший спектр услуг. Однако после всей рекламной шумихи пользователи выдвигают простое требование: “Дайте нам выход в Web!”. И что же происходит дальше? Стэн ГибсонА дальше оказывается, что, хотя некоторым клиентам и нужны экзотические услуги, такие, как размещение информации на узлах Web, создание VPN (virtual private network - частная виртуальная сеть) и даже внутрикорпоративной сети, главную задачу - обеспечение надежного высокоскоростного доступа в Интернет из любой точки США - большинство провайдеров решить не способно.Услуги доступа в Интернет, конечно, пользуются наибольшим спросом. Однако из-за того, что эта функция не может обеспечить абсолютной надежности в течение всего времени связи, у менеджеров ИТ могут возникать проблемы и их бизнес становится зависимым от функционирования Web.“Провайдеры Интернет лихо подключают клиентов, однако в их обслуживании они не столь расторопны”, - заметил Пол Тинирелло, информационный менеджер страхового бизнеса и журналист PC Week.Разрыв между ожиданиями пользователей и возможностями провайдеров не должен стать неожиданностью. Ведь бизнес сегодня занимает новый многообещающий рынок, который еще далек от зрелости. Очень часто провайдеры растут слишком быстро и даже в ущерб себе, допуская превышение нагрузки на свои модемы и маршрутизаторы в пиковые часы.Однако, по словам Боба Карпа, президента компании-провайдера Galaxy ...
читать далее.