12.01.2017 Новости, БезопасностьKPMG International опросила 6 900 респондентов из 24 стран мира чтобы понять, как потребители относятся к использованию своих персональных данных. Более половины участников исследования готовы указывать в сети интернет информацию о своем поле, образовании и этнической принадлежности, но при этом менее 20% готовы сообщать сведения о своих доходах, местоположении, состоянии здоровья или адресе. 55% опрошенных сообщили, что они отказывались от покупки чего-либо в интернете из соображений, связанных с неприкосновенностью частной жизни. Потребители более охотно доверяют свои данные банковским (41%) и медицинским учреждениям (39%), а также правоохранительным органам (36%) и местным органам власти (33%). Половина участников исследования уже удаляют файлы cookie при использовании интернет-браузеров или управляют настройками конфиденциальности в социальных сетях. Лишь около половины опрошенных согласились бы на получение бесплатной или более дешевой продукции в обмен на раскрытие большего объема персональных данных. Россияне менее всего озадачены тем, как используется их личная информация: лишь 11% сильно обеспокоены вопросом ее использования и обработки. Российские участники опроса с наибольшим доверием относятся к финансовым организациям. Например, по миру только 45% опрошенных заявили, что страховые компании могут отслеживать их манеру вождения в обмен на более низкую страховую премию, даже при наличии угрозы информирования полиции. А в Бразилии, Китае и России на такое ...
читать далее.