19.01.2017 Новости, БезопасностьКомпания Gemalto обнародовала результаты своего отчета по утечкам данных и лояльности клиентов за 2016 год, которые свидетельствуют о том, что потребители всецело возлагают ответственность за защиту своих персональных данных на организации, хранящие их данные, а не на самих себя. По мнению 9000 потребителей, опрошенных в Австралии, странах Бенилюкса (Бельгии, Нидерландах, Люксембурге), Франции, Германии, России, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии, Японии, Великобритании и США, 70% ответственности за защиту и безопасность клиентских данных ложится на компании и только 30% ответственности ─ на них самих. При этом, менее трети (29%) потребителей считают, что компании относятся к защите их персональных данных со всей серьезностью. Этот вывод исходит из того, что потребители все больше опасаются за кражу своих данных, причем 58% полагают, что это произойдет с ними в будущем. С 2013 года было раскрыто более 4,8 млрд. записей данных путем кражи персональных данных, являющейся главным типом утечки данных, приходящимся на 64% от всех утечек данных. Несмотря на то, что потребители все больше осознают опасности, угрожающие им в сети, только один из десяти (11%) считает, что там нет приложений или веб-сайтов, которые представляют наибольший риск для них, и, в результате, потребители не меняют свое поведение в сети: 80% используют социальные сети несмотря на то, что 59% считают эти сети наиболее опасными; 87% используют мобильный или интернет-банкинг, причем 34% полагают, что они ...
читать далее.