01.03.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «Ростелеком» создает новую систему, которая позволит индивидуально рассчитывать уровни риска неплатежей и невозврата задолженности для каждого клиента и контрагента. Ввод в эксплуатацию первого модуля системы управления кредитным скорингом уже оказал положительное влияние на OIBDA за счет снижения резерва по сомнительным долгам международных операторов на 224 миллиона рублей. Чтобы снизить вероятность возникновения просроченной дебиторской задолженности, ускорить оборачиваемость капитала и снизить объемы денежных средств, которые резервируются под сомнительные долги контрагентов, в компании «Ростелеком» было принято решение внедрить автоматизированную систему для кредитного скоринга и управления кредитными рисками. «Проблема неплатежей или задержек с выплатами стоит в телекоме довольно остро. Даже в случае, когда контрагент внес предоплату, бывают ситуации, когда он потом уходит в просрочку. Отдельной группой риска являются клиенты, которые обслуживаются по пост-оплатным тарифным планам. Внедрение системы кредитного скоринга позволяет управлять дебиторской задолженностью на базе риск-ориентированного подхода», — комментирует руководитель направления риск-менеджмента SAS Россия/СНГ Светлана Белоус. По результатам открытого тендера поставщиком программного решения системы управления кредитным скорингом стала компания SAS. Партнером внедрения скоринговой системы выступила компания AT Consulting. «Для компании внедрение скоринговой системы несет ряд положительных ...
читать далее.