23.01.2017 НовостиКомпания BSS выпустила инновационный продукт «Электронный офис», который поможет банкам и корпоративным клиентам повысить эффективность взаимодействия. «Электронный офис» позволит банкам максимально эффективно перенести в электронные каналы процессы взаимодействия со своими корпоративными клиентами, повысить лояльность клиентов и комиссионные доходы, а также сократить операционные издержки. В текущей версии «Электронного офиса» сотрудники корпоративных клиентов банка получили возможность самостоятельного управления: тарифными планами; банковскими услугами и пакетами банковских услуг; сервисами сторонних провайдеров (market place). В простом, удобном и интуитивно понятном интерфейсе Личного кабинета «Электронного офиса» пользователи могут просматривать каталог подключенных и доступных для подключения тарифных планов и пакетов услуг, формировать заявки на подключение необходимых услуг. Текущий релиз «Электронного офиса» работает в системах ДБО для корпоративных клиентов Компании BSS: CORREQTS Corporate версии v. 2.3.10; «ДБО BS-Client х64» версии v. 20.1.730; «ДБО BS-Client» версии v. 17.9.963. Работа над «Электронным офисом» продолжается, и в ближайших версиях продукта клиентам станут доступны следующие возможности: заключение с банком в электронном виде сделок, договоров и дополнительных соглашений к ним; отправка банком клиенту оферт с возможностью их акцепта или отклонения; оформление клиентом заявлений в электронном виде на выдачу справок (об оборотах по расчетному счету ...
читать далее.