25.01.2017 НовостиCisco представила новую версию решения для совместной работы Cisco Spark, применение которого благодаря интеграции телефонии, видео- и чат-технологий повышает гибкость и эффективность рабочих встреч. Cisco Spark — облачный сервис, распространяемый по подписке. Самой популярной формой совместной работы остаются рабочие совещания ‒ как реальные, так и виртуальные. В то же время из-за отсутствия удобных инструментов и базовых технологий, начиная от планирования и подготовки и заканчивая собственно проведением совещаний и реализацией дальнейших шагов, эффективность рабочих встреч сегодня зачастую оставляет желать лучшего. Именно на этом и сосредоточили свое внимание разработчики Cisco Spark, создав платформу для совместной работы до, во время и после рабочих совещаний. По данным исследования, проведенного в 2016 г. журналом Harvard Business Review, 72% бизнес-руководителей считают, что за последние два года выросла роль эффективности командных коммуникаций. 68% респондентов также отметили нарастание важности сотрудничества с внешними контрагентами, включая партнеров, поставщиков, заказчиков и консультантов, а также с коллегами на других площадках. Чаще остальных упоминаются такие недостатки популярных средств совместной работы, как отсутствие интеграции с бизнес-процессами (38%), отсутствие координации со стилем работы пользователей (35%) и, как следствие, недостаточное применение таких средств пользователями (44%). Основой следующего поколения средств совместной работы ...
читать далее.