21.03.2017 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел аналитическое исследование сверхбольших массивов данных (Big Data), в ходе которого выяснил, жители каких районов Москвы и Московской области активнее всего путешествуют за границу. Исследование охватывает туристическую активность москвичей и жителей Подмосковья в период с июля по декабрь 2016 года и рассматривает абонентов «Билайн», совершивших как минимум одну поездку за границу за обозначенный период. Джордж Хелд, вице-президент «ВымпелКома» по развитию нового и цифрового бизнеса, отметил: «Выявление и изучение поведенческих паттернов населения при помощи машинного анализа сверхбольших массивов обезличенных данных открывает абсолютно новые возможности не только для более точного тергетирования рекламных сообщений, но и в целом для более глубокого и структурированного понимания предпочтений и поведенческих настроений россиян, что позволяет нам создавать лучшие продукты и сервисы на рынке. Доходы путешественников Чаще всего путешествуют за границу жители Москвы и Московской области, чей средний доход в среднем приблизительно на 30% выше среднего дохода жителей района их проживания. Наибольшее число клиентов «Билайна», совершивших не менее одной поездки за рубеж с июля по декабрь 2016 года — это москвичи со среднемесячным доходом 97 тысяч рублей в месяц и жители престижных районов Московской области со средним доходом 91 тысяча рублей в месяц. География путешественников из Москвы Чаще всего путешествуют абоненты из Центрального ...
читать далее.