22.03.2017 Новости, Бизнес-практикум, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, МенеджментДэвид Пауэлл
Всё больше организаций имеют дело с новыми, сложными моделями потребления ИТ, которые приносит облако, и поставщики решений также должны перестроить свои бизнес-модели, чтобы соответствовать этим новым реалиям, говорит Дэвид Пауэлл (David Powell), генеральный директор бизнеса поставщика услуг компании LogicMonitor. Пауэлл, выступая на конференции «XChange Solution Provider 2017» в Нэшнл-Харбор, шт. Мэриленд, которую проводила The Channel Company (издатель CRN/США), подчеркнул, что поставщикам решений нужно развивать консалтинговый бизнес, чтобы помочь заказчикам работать в условиях более сложной, распределенной ИТ-среды. «Наши заказчики делают попытки выйти в это бурное море ... но слишком многие в канале [по-прежнему] полагаются на устаревшие бизнес-модели, — сказал он. — Мы должны перестраивать бизнес ... должны вернуться к первоосновам, когда мы брали на себя консультативную роль, чтобы вести и направлять наших заказчиков». В последние несколько лет рабочие нагрузки становятся более распределенными, и контент вступает в эру, где он также будет распределенным. Сейчас, сказал Пауэлл, каждый перерезает пуповину, и контент управляется приложением, а не отдельно взятым сторонним поставщиком. «Организациям не нужны подновления, они хотят выстраивать свою среду, исходя из приложений», — сказал он. Сегодня перед заказчиками — «головокружительные возможности выбора», включая облако и гиперконвергентную инфраструктуру, и им нужно, чтобы канал взял на себя руководство и помог ...
читать далее.