Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Выпуск новых продуктов, расширяющийся спектр контента для потребителей и корпоративных пользователей и постепенно снижающиеся цены будут двигать мировой рынок дополненной и виртуальной реальности головокружительными темпами. Согласно прогнозу IDC, в 2021 году мировые поставки шлемов достигнут 99,4 млн. шт., увеличившись почти в 10 раз с 10,1 млн. шт. в 2016 году. Среднегодовой темп роста (в сложных процентах, CAGR) за пятилетний период составит 58%. «2016 год обозначил важный этап для рынка шлемов дополненной и виртуальной реальности — готовый продукт наконец попадет <...> к конечным пользователям, — пишет в пресс-релизе Рамон Лламас (Ramon Llamas), менеджер исследования, Augmented & Virtual Reality, IDC. — На рынке уже имелся отчетливый спрос энтузиастов этой технологии, но теперь со всей очевидностью выступают ее применения среди корпоративных пользователей в разных вертикалях, а также использование геймерами и для потребления контента. Всё это рождает многочисленные аспекты данного рынка, на которые производители устройств, поставщики платформ и контента, а также разработчики будут нацелены в последующие месяцы и годы». В сфере корпоративного применения устройства дополненной и виртуальной реальности позволят повысить продуктивность работы, дав возможность взаимодействовать с данными, обозревать проект здания или органы человеческого тела вместо рассматривания статичного изображения на экране. Можно будет заранее «проиграть» планируемые изменения и процедуры ... читать далее.