24.03.2017 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, РозницаВ настоящее время перед российским ритейлом остро стоит задача расширения товарного ассортимента. Рынок традиционного оборудования падает, причем это касается не только компьютеров (причем в самом широком трактовании этого термина: десктопы, моноблоки, ноутбуки, планшеты, смартфоны), но и цифровой & бытовой техники в целом, о чем мы подробно говорили в материале «Первые итоги года в российском ритейле и практические выводы». В этом случае, активно продвигая компьютеры, следует искать и размещать на полках дополнительную номенклатуру цифровых товаров, которые могут заинтересовать покупателя. Кроме принципиальных новых классов товаров, которые появились на массовом рынке буквально в ходе последних двух-трех лет, ритейлу следует обратить внимание на ранее известные, в силу разных причин в настоящее время не пользующиеся особой популярностью, но сохраняющих актуальность. В качестве примера приведем две группы, в которых появились интересные новинки за последнее время, — видеорегистраторы и «навесные» камеры для смартфона. Видеорегистраторы Компания Garmin анонсировала две новых модели видеорегистраторов — Dash Cam 45 , получивший камеру с сенсором 2,1 Мпикс и способный снимать FullHD-видео (1920×1080 пикселей) и Dash Cam 55 (на фото — слева), камера которого с сенсором 2,1 мегапикс позволяет снимать с более высоким разрешением — 2560×1440 пикселей. По заявлению производителя, обе модели уверенно ведут съемку в условиях сложного освещения. В старшей модели — Dash ...
читать далее.