11.01.2017 Новости, Строительная и деревообрабатывающая, Управленческие решенияКомпания «Эксперт РТИ» уже 20 лет занимается снабжением автотранспортных и промышленных предприятий по всей России, станций технического обслуживания, розничных сетей и магазинов резинотехническими изделиями, автозапчастями и асбестотехническими изделиями — от подшипников до конвейерной ленты. Сегодня покупателям предлагается выбор из более чем 8500 наименований профильной продукции. Ежемесячно компания исполняет около 45-50 различных заказов на поставку как штучных товаров, так и партий заранее заготовленных сборных комплектов, в которые входит одновременно несколько видов изделий. Товар для выполнения этих заказов компания закупает напрямую у заводов-изготовителей. Ранее на предприятии не было целостной системы взаимодействия между отделами. Было сложно отслеживать этапы выполнения заказов, контролировать расходы компании и взаиморасчеты с покупателями и поставщиками. При получении заказов на отгрузку сборных комплектов, менеджерам приходилось вручную рассчитывать оптимальное количество необходимого товара для заказа у поставщиков. Это задерживало выполнение заявок клиентов. Для повышения эффективности деятельности компании стала необходима информационная система, которая помогла бы ускорить обработку входящих заявок, организовать оперативное планирование закупок, усилить контроль за поступлением товара от поставщиков и выполнением заказов клиентов. Кроме того, руководство «Эксперт РТИ» поставило задачу увеличения объема продаж как действующим, так новым клиентам. Для ...
читать далее.