27.03.2017 Новости, Исследования и разработки, Сети и телекоммуникацииМы стоим на пороге новой эпохи, когда всё большую важность приобретает работа роботов и технологии искусственного интеллекта; именно поэтому людям стоит уделять больше внимания уникальным человеческим способностям, навыкам и эмоциям, на которые в принципе не способна машина. Каждому человеку нужно научиться понимать и мотивировать себя и других людей, а также эффективно общаться с окружающими*. Компания Ford запускает в Европе программу развития эмоционального интеллекта для инженеров. Партнёром Ford в рамках проекта выступил Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена. «Под эмоциональным интеллектом понимается способность людей идентифицировать свои эмоции и чувства окружающих, а также умение ими управлять, — пояснила Рочо Луна (Rocio Luna), тренер по командной работе департамента подготовки и консультирования персонала Ford of Europe. — Мы хотим научить наших инженеров прислушиваться к своим ощущениям и понимать чувства окружающих, ведь к каждому из коллег нужен свой подход. Разозлённый человек может создать проблемы на пустом месте, довольный жизнью коллега с большей радостью включится в совместную работу, а человеку в стрессовой ситуации иногда достаточно просто с кем-то поговорить». Результаты первого в своём роде исследования показали, что способность слушать, понимать и вдохновлять коллег на работу почти на 31% определяет общую продуктивность сотрудников. К такому выводу пришли учёные по итогам опроса инженеров Ford, их коллег и руководителей. В процессе ...
читать далее.