16.02.2017 НовостиAmazon официально объявила о рабочей доступности Chime («колокольный звон») — облачного сервиса класса UCaaS (Unified Communications as a Service), который предоставляет пользователям полный спектр современных коммуникационных функций — голосовые и видеозвонки, чат, видеоконференции и доступ к общему контенту. По своим возможностям Chime похож на уже давно присутствующие на этом рынке предложения (в первую очередь, конечно, можно провести аналогию с Microsoft Skype), однако при этом имеет свои характерные именно для Amazon возможности. Конечные пользователи могут работать с новым онлайновым сервисом через клиентские приложения, которые могут быть установлены на смартфонах, планшетах и ПК, работающих под управлением iOS, Android, Windows и Mac. Сама коммуникационная услуга предоставляется в виде трех тарифных планов. Вариант Chime Basic является бесплатным, с его помощью можно сделать только обычные голосовые и видеозвонки в режиме «1:1», а также пользоваться чатом. Chime Plus будет стоить 2,5 долл. на одного пользователя в месяц, к базовому функционалу тут добавляются возможности режима «поделиться» экраном и интеграции с корпоративными адресными каталогами. Самый дорогой тариф Chime Pro за 15 долл. предоставляет также онлайновые встречи с соответствующим набором функций (управление расписанием, рассылка приглашений, запись и хранение содержания встречи, а также управление персональными настройками) с числом участников до 100 человек. Познакомиться с возможностями сервисам ...
читать далее.