21.04.1998 Новости Algorithm Media Начальник отдела ГНИВЦ Северо-Западного таможенного управления Сергей Лаптев рассказал корреспонденту “@” о планах развития этой системы.“@”: Когда началась разработка системы информационного обеспечения перевозок?Сергей Лаптев: Планы информационной поддержки перевозки грузов из стран Европейского сообщества в Россию разрабатываются с 1995 г. - тогда был утвержден соответствующий межправительственный протокол. Сейчас наиболее проработан проект информатизации автомобильных перевозок и начинаются работы по расширению проекта на железнодорожный и морской транспорт.“@”: Как будет проходить информатизация автоперевозок?С. Л.: Будет создана единая сеть передачи данных об автомобильных грузах на базе существующих локальных таможенных сетей Северо-Западного региона. Каналы связи арендуются у местных фирм “Петерстар” и “Метроком”. Эти локальные сети через шлюз соединятся с международной таможенной сетью ЕС. Для этого к имеющимся линиям связи, проложенным через границу, нужно пристыковать обе стороны - российскую и финскую. Работы начнутся ближе к осени, и заниматься построением шлюза будет западная фирма: ЕС хочет, чтобы выделяемые Западной Европой деньги остались по ту сторону границы.“@”: Поставку техники и разработку ПО также будут осуществлять западные фирмы?С. Л.: Часть техники будет поставляться из России. Это будет техника brand name, а ее поставкой, вероятно, займется северо-западное отделение компании “И.Л.М. Системз”. Разрабатывать ПО, скорее всего ...
читать далее.