05.03.2015 НовостиКомпания Gemalto продемонстрировала на MWC 2015 комплексное решение LinqUs Mobile Engagement and Monetization на основе технологии геолокации, которое позволяет операторам мобильной связи монетизировать свои базы подписчиков и создавать новые источники дохода. Решение обеспечивает охват целевой аудитории повышает эффективность кампаний по привлечению покупателей за счет отправки нужного сообщения нужному человеку, в нужное место и в нужный момент времени. Объединив точные абонентские базы для рассылки маркетинговых сообщений с технологией определения местоположения в режиме реального времени с помощью платформы Igloo от InterSec, операторы мобильной связи эффективно налаживают более близкие отношения со своими клиентами и повышают объемы продаж товаров и услуг. Операторы мобильной связи, имеющие большие и точные абонентские базы для рассылки по подписке, во всем мире находятся в уникальном положении, позволяющем им играть ключевую роль в секторе мобильного маркетинга. Решение LinqUs Mobile Engagement and Monetization содействует продажам товаров и позволяет регистрировать абонентов для получения различных услуг. Бренды и ритейлеры также могут использовать охват целевой аудитории, интерактивность и контекстуальный интеллект решения LinqUs Mobile Engagement and Monetization, основанный на геолокации, для выпуска цифровых купонов и ваучеров в то время и в том месте, где клиенты могут их активировать. Можно, например, прислать на мобильное устройство скидочный купон на ...
читать далее.