28.04.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общественные организации, ассоциации, Планирование и проектыФК «Спартак» установил в подтрибунном пространстве семейного сектора своего домашнего стадиона «Открытие Арена» детские мультимедийные аттракционы. Их для «красно-белых» разработала российская компания Ascreen. С помощью новых развлечений клуб планирует сделать посещение матчей более привлекательным для болельщиков с детьми. «Спартак уделяет внимание всем категориям болельщиков, и в том числе самым маленьким любителям футбола. Руководство клуба стремится превратить поход на матч в семейную традицию, а для этого интересно на стадионе должно быть посетителям всех возрастов. Мы очень серьезно относимся к программе лояльности детского клуба Spartak Kids, в рамках которой проводим множество мероприятий. В прошлом году провели даже пресс-конференцию с футболистами клуба, роли корреспондентов на которой играли дети. Все участники были в восторге. Юное поколение очень любит современные технологии, так что наши новые мультимедийные аттракционы от Ascreen ребятам наверняка очень понравятся и подогреют их спортивный азарт», — комментирует руководитель проектов ФК «Спартак-Москва» Ирина Разинькина. На данный момент аттракционов два. Первый позволяет юным посетителям проверить скорость бега, второй — скорость реакции. Аттракцион «Скорость бега» представляет собой дорожку из искусственной травы, по которой нужно пробежать максимально быстро. Система распознает скорость с помощью ИК-датчика движения, а результат отображается на светодиодном табло. При этом маленького бегуна сравнивают ...
читать далее.