Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Количество смарт-устройств, созданных для мобильного использования, растет, появляются целые новые классы девайсов. Пока рынок смотрит на них как на экзотику, но именно в них — надежда ритейла. Массовые продажи раскрученных топ-моделей позитивны и зрелищны, но не способны переломить тренд: удлиняется жизненный цикл гаджетов — от смартфонов до ПК — их продажи падают, а ритейлу чем-то торговать надо. IDC о wearable-сегменте Сегмент «носимой электроники», по данным аналитиков, будет расти, причем высокими темпами. Самые высокие темпы роста, как предполагает IDC, будет у smart-одежды (+77% роста в натуральном выражении за год на протяжении ближайших пяти лет) и «умных наушников» (+43%). Правда, аналитики признают, что на такие высокие темпы существенное влияние оказывает «эффект низкой базы», всего на наушники и одежду в сегменте smart-устройств будет приходиться всего 11% даже к 2020 году, а самыми распространенными устройствами в сегменте wearable electronic и в то время останутся смарт-часы. Однако уже сейчас в изобилии доступны разнообразные smart-устройства, которые даже IDC не в состоянии учесть, а для ритейла данные товарные позиции представляют вполне очевидный интерес. Пока гаджеты являются самодостаточными устройствами, но стараниями вендоров начинают получать все более разнообразную периферию, правда, нишевую. «Умная фара» Garmin для велосипедов Компания Garmin, известная как производитель оборудования для экстремального туризма, рыбалки и прочих ... читать далее.