04.05.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыКоличество смарт-устройств, созданных для мобильного использования, растет, появляются целые новые классы девайсов. Пока рынок смотрит на них как на экзотику, но именно в них — надежда ритейла. Массовые продажи раскрученных топ-моделей позитивны и зрелищны, но не способны переломить тренд: удлиняется жизненный цикл гаджетов — от смартфонов до ПК — их продажи падают, а ритейлу чем-то торговать надо. IDC о wearable-сегменте Сегмент «носимой электроники», по данным аналитиков, будет расти, причем высокими темпами. Самые высокие темпы роста, как предполагает IDC, будет у smart-одежды (+77% роста в натуральном выражении за год на протяжении ближайших пяти лет) и «умных наушников» (+43%). Правда, аналитики признают, что на такие высокие темпы существенное влияние оказывает «эффект низкой базы», всего на наушники и одежду в сегменте smart-устройств будет приходиться всего 11% даже к 2020 году, а самыми распространенными устройствами в сегменте wearable electronic и в то время останутся смарт-часы. Однако уже сейчас в изобилии доступны разнообразные smart-устройства, которые даже IDC не в состоянии учесть, а для ритейла данные товарные позиции представляют вполне очевидный интерес. Пока гаджеты являются самодостаточными устройствами, но стараниями вендоров начинают получать все более разнообразную периферию, правда, нишевую. «Умная фара» Garmin для велосипедов Компания Garmin, известная как производитель оборудования для экстремального туризма, рыбалки и прочих ...
читать далее.