29.03.2017 НовостиВо всех филиалах компании «МегаФон» стали доступны услуги «Видеоконференции» и «Вебинар» с расширенным функционалом. Корпоративные и частные пользователи смогут подключить их в «Личном кабинете» услуг, набрав USSD-команду, или через сотрудников оператора. Абонентская плата за услуги будет списываться ежедневно. С расширенным функционалом сервисов «Видеоконференции» и «Вебинар» можно будет использовать адресную книгу (список контактов) и планировщик мероприятий (календарь и планирование встреч), а также создавать одновременно несколько мероприятий или виртуальных переговорных комнат. Важно, что плата за участие в видеоконференции или вебинаре взимается только с номера организатора — для гостей подключение бесплатно. Ограничение на количество участников мероприятия и размер абонентской платы будет зависеть от выбранного тарифного плана на услугу. Подключение опций доступно на всех тарифных планах. «Услуги „Видеоконференции“ и „Вебинар“ от „МегаФона“ позволяют абонентам выбирать наиболее подходящий тарифный план, существенно оптимизировать затраты на связь, коммуникационное оборудование и сервисное обслуживание и при этом получать лидерский сервис в формате 24/7. Именно для этого мы предусмотрели возможность подключения с помощью USSD-команд, сервиса самообслуживания „Личный кабинет“ или обращения к сотруднику, — рассказал Вячеслав Исайкин, директор по Объединённым коммуникациям компании „МегаЛабс“. — Мы уже внедрили обновлённый „Личный кабинет“ для корпоративных клиентов ...
читать далее.