22.02.2017 Новости, Дата-центры, Машиностроение, металлообработка и приборостроениеPanasonic значительно повысил качество обслуживания своих клиентов. Соблюдать жесткие условия соглашений о гарантированном уровне сервиса (SLA, service level agreement) колл-центрам Panasonic помогает технология ThingWorx. Платформа предоставляет сервисным специалистам на местах всю необходимую техническую информацию, включая данные о требующих замены комплектующих. ThingWorx осуществляет полномасштабный мониторинг работы проекторов высокой яркости, отслеживая и анализируя данные о всех аспектах работы оборудования: о рабочем состоянии, в том числе — о сервисных событиях, электрическом напряжении и входных сигналах; время использования источника света, данные о температуре и эксплуатационные данные о системе охлаждения; информацию о возможных ошибках и сбоях, выявленных в ходе самодиагностики и удаленного мониторинга в режиме реального времени каждого проектора, установленного у заказчика. «ThingWorx позволяет быстро и легко развернуть IoT-платформу мирового уровня и помогает компаниям становиться более конкурентоспособными в условиях постоянно меняющегося глобального ландшафта производственной отрасли, — прокомментировала Катрин Кникер (Catherine Kniker), директор подразделения технологических платформ компании PTC. — Мы очень рады, что компания Panasonic выбрала именно нашу IoT-технологию для организации процесса предиктивного обслуживания с целью сокращения времени простоя своего оборудования». Система удаленного предсказательного мониторинга Panasonic продемонстрировала ...
читать далее.