24.03.2015 НовостиКомпания Adobe анонсирует Adobe Document Cloud – способ работы с важными документами дома, в офисе и на разнообразных устройствах. Он состоит из набора интегрированных сервисов, которые используют единый онлайн-профиль и предоставляют пользователю личный центр документов. С помощью этого решения можно создавать, рецензировать, одобрять, подписывать и отслеживать документы с настольного компьютера или мобильных устройств. Acrobat DC, адаптированный и для сенсорных экранов, доступен в качестве облачного сервиса по подписке или путем единовременной покупки. В Adobe Document Cloud входят: • Новый Acrobat DC – интуитивный, адаптированный для сенсорных устройств интерфейс Acrobat DC предоставляет мощный функционал для выполнения работы из любого места. Новый центр инструментов (Tool Center) предлагает упрощенный быстрый доступ к самым популярным инструментам. Кроме того, Acrobat DC использует магию изображений Photoshop, чтобы конвертировать бумажные документы в цифровую, редактируемую версию, которую можно отправить на подпись. • Электронные подписи – сервисы eSign (бывший Adobe EchoSign) будут включены в каждую подписку на Acrobat DC, который сам по себе является частью и Document Cloud, и Creative Cloud. Теперь стало возможным пересылать и ставить электронную подпись на любом документе с любого устройства. Приложение Fill and Sign позволяет быстро ставить подписи и предоставляет функции автозаполнения на всех устройствах. • Mobile Link и ...
читать далее.