Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Tiendeo.ru провел исследование с целью изучить поведение мам поколения Y при планировании покупок. Родившиеся в период с начала 1980-х до середины 1990-х годов матери, иначе известные как миллениалы, начинают активно заменять своих предшественниц — женщин поколения X, которые на данный момент являются одной из наиболее важных демографических групп, осуществляющих покупки, связанные с домашним хозяйством. В исследовании одного из самых крупных в мире PR- агентств Weber Shandwick утверждается, что на сегодняшний день каждая пятая мама принадлежит к поколению миллениалов. Что также подтверждается другим докладом Бюро интерактивной рекламы IAB (Interactive Advertising Bureau) в сотрудничестве с BabyCenter, в котором сказано, что роды, в которых участвуют женщины миллениалы, уже сегодня составляют 80 % от общей численности населения во всем мире, что означает примерно 100 миллионов родов в год. В результате бренды устремили свое особое внимание на представителей поколения Y, пытаясь понять покупательское поведение именно этой целевой группы. И это неудивительно, ведь мамы поколения Y с каждым днем оказывают все большее влияние на покупки в сфере домашнего хозяйства, а также на обучение будущих потребителей. Планирование и демократизация процесса покупки По данным Weber Shandwick, 33% мам миллениалов являются основными кормильцами в своих семьях, что может являться одной из причин, объясняющих их столь высокое влияние на принятие решения о покупке. Тем не менее, мамы поколения Y ... читать далее.