Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о запуске диалогового ассистента (чат-бота с расширенным функционалом) на основе искусственного интеллекта для автоматизированного обслуживания клиентов. Чат-бот уже помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». А в контакт-центре скоро появится система интерактивного голосового взаимодействия (IVR — Interactive Voice Response) на базе технологий синтеза и распознавания речи от ЦРТ. Интеллектуальные цифровые платформы ChatNavigator и VoiceNavigator, разработанные в ЦРТ, были выбраны по результатам конкурса «Билайн» и пилотного проекта. Тестирование в течение трех месяцев показало хорошие результаты: на сайте «Билайн» была автоматизирована обработка 58% обращений, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%. Решения интегрированы в информационные системы «Билайн», что позволяет поддерживать контекст диалога, а в случае недостатка данных или по запросу, переводить на операторов центров поддержки клиентов. Благодаря технологиям искусственного интеллекта (AI — Artificial Intelligence) и понимания естественной речи (NLP — Natural Language Processing), чат-бот определяет причину обращения и предоставляет необходимую информацию в течение нескольких секунд. Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества ... читать далее.